header-chroma-offer-2d

Ещё несколько лет назад Razer был лидером в разработке игровых устройств – инженеры Razer первыми вводили новые фишки в свои устройства – и все конкуренты копировали отличные идеи у них, и делали удивительно удобные устройства, но в последнее время производитель Razer сильно сдал  свои лидирующие позиции и устройства этого бренда продолжают продаваться только благодаря интенсивной рекламе везде где только можно и благодаря накопленной армии преданных фанатов которые смотрят на все другие игровые устройства как на говно – даже если эти устройства наглухо рвут “короля”.

deathadderimperator

Давайте посмотрим что-же нового разработала фирма Razer в последнее время для геймеров? Да в принципе ничего особенного – только оснастила свои старые устройства RGB подсветкой и считает что это единственное что необходимо настоящему игроку, а свои исконные болезни у мышек так и не исправила – как отваливались игровые мыши Razer от компа (cам не раз сталкивался c этой бедой и на Razer DeathAdder нескольких поколений и на Razer Imperator 2012 — 2014), так и отваливаются – пока не вытащишь провод мыши из пк и не вставишь его обратно мышь не заработает – видимо инженеры Razer считают это крутой фишкой, а не косяком своих рук и переносят этот косяк из одной модели в другую, помимо этого можно вспомнить постоянную проблему Razer’овских мышек “даблклик” – он стабильно появляется через полтора — два года использования мыши, сам пользовался 5 мышками от Razer и постоянно одна и та-же проблема – даблклик. Не буду врать эта проблема часто встречается и у других производителей, но от самого известного производителя игровых устройств такого не ожидаешь – должна же быть обоснованность высоким ценам на устройства Razer, а если у мышек за 7 – 8 тыс. руб. (говн*мышь Abyssus 2014 в расчёт не берём – за эту цену лучше взять что-то другое) та-же самая проблема что и у A4Tech за 1 – 2 тыс. руб. то за что мы платим больше? Ответ – за Chroma подсветку конечно-же (которую мы обычно отключаем что-бы не раздражала своими переливами и эффектами и которая по большему счёту нах не нужна).

1

Так-же можно вспомнить быстро разряжающийся и быстро дохнущий аккумулятор беспроводной мыши Razer Mamba – аккум выдерживает очень мало циклов перезарядки и если вы не купили новый аккум ваша беспроводная мышь быстро отращивает провод.и становится проводной.

565_razer_mamba_batterie_resize

Не буду спорить есть у Razer и удачные решения – например многокнопочная серия Razer Naga – эти мышки отличаются продуманным расположением доп. кнопок и довольно простой настройкой (на фоне некоторых конкурентов, например Logitech G600) и удобным созданием макросов и команд. Так-же можно вспомнить удачные, но дорогие геймпады Razer Onza – у них была отличная эргономика, приятные стики и короткоходные кнопки действий, просто замечательные геймпады, последующий за ними геймпад Sabertooth был уже более спорным устройством – высокая цена, уникальный провод – при потере или поломке которого геймпад можно было отправить в помойку (уж могли бы вставить micro или mini usb, а не свой оригинальный разъём).

SONY DSCrazer-sabertooth-professional-game-pad-xbox-360-pc-raqwe.com-14

Со временем многие производители выпускают новые модели своих устройств – меняют корпус, сенсор, добавляют новые фишки, исправляют недочёты, такой-же фирмой когда то была и Razer, но все последние “новинки” от Razer это всё те-же старые устройства, которые или оснастили RGB подсветкой (вся серия Chroma) или тупо перекрасили (наушники Kraken и гарнитуры Kraken Pro).

Razer-kraken-Pro

 

А самая забавная махинация Razer это её “замечательные” фирменные переключатели Razer Mechanical Switch Green и Orange, которые пришли на смену переключателям Cherry MX Blue и Brown в клавиатурах Razer BlackWidow, мало того что Razer начала ставить кликеры Kailh которые являются китайским аналогом Cherry MX и выдаёт их за свою разработку, так ещё и клавиатуры с китайскими кликерами Kailh стали стоить намного дороже чем с переключателями Cherry MX. Я не утверждаю что аналог хуже оригинала, но я бы предпочёл видеть в своей механической клавиатуре переключатели фирмы Cherry.

RZBWU_14

Да в принципе и правильно,если делать игровые устройства очень надёжными и долговечными, то кто-же будет менять их на новые, почти такие-же по характеристикам устройства, вот большинство производителей и закладывает ограниченный ресурс в свои устройства.

На мой взгляд Razer остановилась в развитии игровых устройств, раньше они первыми придумывали интересные фишки, а сейчас только и могут что баловаться подсветкой и выпускать разные, не игровые устройства — bluetooth колонки, какие-то микрофоны, фитнес браслетики… Razer каким мы его помним — для геймеров от геймеров как-то тихо исчезает и это грустно.

Давайте посмотрим что фирма Razer изменяла в своих устройствах (по устройствам доступным в России, у нас самые новые модели или выходят намного позже чем в Америке и Европе или не появляются вовсе):

Клавиатуры:

Razer BlackWidow

1 изменение — вместо переключателей Cherry MX поставили переключатели Kailh, вместо синей подсветки добавили зелёную.

2 изменение — вместо зелёной подсветки добавили настраиваемую Chroma.

Razer DeathStalker

1 изменение — вместо зелёной подсветки добавили настраиваемую Chroma.

Razer Tartarus

1 изменение — вместо зелёной подсветки добавили настраиваемую Chroma.

Razer Orbweaver

1 изменение — вместо переключателей Cherry MX поставили переключатели Kailh.

2 изменение — вместо зелёной подсветки добавили настраиваемую Chroma.

Мыши:

Razer Imperator

1 изменение – замена сенсора Razer Precision 3.5G 5.600dpi на современный двойной сенсор 4G 6.400dpi, улучшена эргономика и изменен материал верхней части мыши и левой стороны (стали более матовыми, прорезиненными).

Razer DeathAdder

1 изменение – замена сенсора 1.800dpi на Razer Precision 3.5G 3.500dpi.

2 изменение – замена сенсора 3.500dpi на 4G 6.400dpi, улучшена эргономика, добавлена прорезиненная вставка с левой стороны (под большой палец), вместо синей подсветки добавили зелёную.

3 изменение – замена сенсора 6.400dpi на 10.000dpi, добавили настраиваемую подсветку Chroma.

Razer Krait

1 изменение – замена сенсора 1.600dpi на 4G 6.400dpi, изменена форма корпуса (старая была круче).

Razer Diamondback

1 изменение – замена сенсора 1.600dpi на 1.800dpi, верхняя панель стала скучного, чёрного цвета.

2 изменение – замена сенсора 1.800dpi на 16.000dpi, добавлено 2 кнопки (раньше было 7, теперь 9), изменена эргономика, добавили настраиваемую подсветку Chroma.

Razer Boomslang

(было несколько вариантов сразу – 1000dpi и 2000dpi, ещё 2 модели выпускались под другим брендом)

1 изменение – вместо шарика оптический сенсор 1.800dpi, добавлена встроенная память и поддержка 5 игровых профилей. Коллекционное издание не стоящее своих денег – мышь была с неудачной эргономикой – боковые кнопки не удобно нажимались, большой размер и вес, высокая цена.

Razer Mamba

1 изменение – замена сенсора 5.600dpi на двойной сенсор 6.400dpi, увеличено время работы мыши от аккумулятора, синяя подсветка заменена многоцветной.

из одной модели родилось две, проводная и беспроводная, изменения обоих относительно первой:

2 изменение (проводная) – замена сенсора 6.400dpi на 16.000dpi, 2 дополнительные кнопки переместились с основной левой кнопки под колесо прокрутки, добавлен наклон колеса прокрутки, добавили настраиваемую подсветку Chroma.

2 изменение (беспроводная) — замена сенсора 6.400dpi на 16.000dpi, настройка силы нажатия основных кнопок мыши, 2 дополнительные кнопки переместились с основной левой кнопки под колесо прокрутки, добавлен наклон колеса прокрутки, добавили настраиваемую подсветку Chroma.

Razer Naga

1 изменение – 3 сменные боковые панели (правая сторона мыши), 2 дополнительные кнопки переместились с основной левой кнопки под колесо прокрутки, вместо синей подсветки добавлена зелёная.

2 изменение – замена сенсора 5.600dpi на 8.200dpi, панель из 12 кнопок оснащена механическими переключателями, улучшена эргономика (панель из 12 кнопок стала удобнее, раньше изгиб был наружу мыши, теперь внутрь мыши) добавлен наклон колеса прокрутки, убраны сменные панели.

Razer Naga Epic

1 изменение — замена сенсора 5.600dpi на 8.200dpi, панель из 12 кнопок оснащена механическими переключателями, улучшена эргономика (панель из 12 кнопок стала удобнее, раньше изгиб был наружу мыши, теперь внутрь мыши) добавлен наклон колеса прокрутки, убраны сменные панели.

Razer Orochi

1 изменение – замена сенсора 4.000dpi на 6.400dpi, изменена версия Bluetooth (была 2.0 теперь 3.0), увеличено время работы от батареек, вместо синей подсветки добавлена зелёная.

2 изменение – замена сенсора 6,400dpi на 8.200dpi, изменена версия Bluetooth (была 3.0 теперь 4.0), увеличено время работы от батареек, добавлена настраиваемая подсветка Chroma.

Razer Abyssus

1 изменение – изменена эргономика (форма, добавлены прорезиненные вставки, корпус мыши стал удобнее), изменено колесо прокрутки (раньше было лучше), вместо синей подсветки добавлена зелёная.

Razer Lachesis

1 изменение – замена сенсора 4.000dpi на 5,600dpi, прорезинена поверхность мыши (софт-тач), добавлена настраиваемая подсветка.

Ковры:

Razer Goliathus Control и Razer Goliathus Speed

1 изменение – изменён рисунок

Колонки:

Razer Ferox

1 изменение – вместо синей подсветки добавлена зелёная

Наушники и гарнитуры:

Razer Kraken 7.1

1 изменение – вместо зелёной подсветки добавлена настраиваемая подсветка Chroma.

Razer Kraken

(Razer Kraken, Razer Kraken Neon, Razer Kraken Mobile)

1 изменение – перекрашен корпус наушников (серия Neon), из комплекта убрали 2 метровый удлинитель Jack 3.5mm

2 изменение – кабель стал съёмным (серия Mobile), на кабель добавлены микрофон и пульт управления (3 кнопки – 1  управление треками / ответ на звонок, повышение и понижение громкости)

Razer Kraken Pro

(Razer Kraken Pro, Razer Kraken Pro Neon, Razer Kraken Pro 2015)

1 изменение – перекрашен корпус наушников (серия Neon)

2 изменение – увеличен вес (на 7 граммов) благодаря добавленному на провод пульту (колесо управления громкостью, отключение микрофона)

На сегодня всё, до новых встреч.