Moushe.ru

Блог обо всём

Ошибки владельцев небольших интернет магазинов



Всем привет, сегодня я решил написать вам статью о частых проблемах которые я встречаю на многих сайтах и интернет магазинов.

Ошибка № 1

Одна из главных ошибок владельца интернет магазина это чрезмерная любовь к поисковым ботам, все тексты сайта ориентированы на «лучшую индексацию» — тексты полностью состоят из ключевых слов и малопонятных посетителю фраз — человек начинает читать эту белиберду, запутывается и уходит на другой, менее «раскрученный» интернет магазин который сделан людьми для людей.

Всегда пишите статьи, тексты категорий и описание товаров простым, понятным для своей аудитории языком — ключевые фразы конечно нужны, но это не означает что весь текст должен состоять на 100% только из ключевых фраз, не заигрывайте с поисковыми ботами, от того что они роятся на вашем сайте и сжирают тонны текста ничего хорошего не будет, они не принесут вам прибыли — не потратят ни рубля на ваши товары.

Ошибка № 2

Многие «начинатели» интернет бизнеса после установки выбранной CMS сразу заливают огромное количество товара в ущерб качеству — добавляют на свой сайт 2-3 тыс. товаров (всего одну картинку и название товара) и ждут «великих» продаж, считая что этого достаточно чтобы начать зарабатывать деньги, а через пол-года — год бросают это «бесперспективное дело» хотя сами виноваты в провале своего магазина, правильный путь это добавлять на свой сайт всего несколько товаров в день (10-20 товаров) — такое количество, которое вы гарантированно сможете полностью заполнить:

  •  написать красивый, продающий текст
  • добавить характеристики товара
  • добавить ключевые слова
  • заполнить все мета теги
  • настроить фильтры
  • найти качественные изображения товара (идеально — сделать свои, но это редкость, обычно все изображения скачиваются с сайтов конкурентов)

Этот косяк наблюдаю у многих своих читателей — вроде и интернет магазин есть, и товаров огромное количество, и цены ниже чем у конкурентов, а продажи не идут.

Ошибка № 3

Очень часто я наблюдаю в интернет магазинах ну просто огромные надписи и заголовки категорий и акций, кнопки Купить в вырви-глазных оттенках — начинающие предприниматели считают чем заметнее кнопка тем больше шансов что посетитель на неё нажмёт. Так-же на сайтах куча всяких счётчиков акций, десятки распродаж (сначала накидывают 30% на товар сверху, потом 20% скидывают — ну очень выгодное предложение), одновременно куча онлайн консультантов и кнопок соц. сетей, рекламные баннеры со всех сторон и углов (зашёл на сайт и сразу же тебя встречает баннер закрывающий сайт), только нажал на нужную категорию и вдруг открывается всплывающее окно — вы пробыли на сайте 5 секунд и не нашли что искали? Давайте мы вам позвоним. Использовать огромное количество заманух одновременно не правильно — все эти вещи одновременно наоборот отпугивают людей, а не привлекают. Используйте эти инструменты с умом, а не так чтобы было.

1 Комментарий

  1. Все правильно и по делу. Спасибо за статью. Кстати Логинза не хочет авторизовать через ВК. После ввода логина/пароля выдает ошибку.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

CAPTCHA image
*

© 2017 Moushe.ru При копировании материалов, ссылка на нас обязательна!

Вверх ↑



Яндекс.Метрика