Я часто совершаю покупки в интернет магазинах и сегодня я напишу вам статью со стороны клиента интернет магазина.

2034-Businessman-working-on-the-currency-chart-line

1. Первый недостаток многих интернет магазинов это использование описания товара с официального сайта производителя, мне важно узнать реальное мнение продавца о товаре, а не маркетинговый материал с официального сайта.

Если вы что-то продаёте вы наверняка изучили этот товар, знаете его плюсы и минусы, видите качество сборки и т.д. Напишите мне именно об этом и я приобрету товар именно у вас, к тому же оригинальное описание помогает вам в поисковом продвижении сайта.

2. Я люблю красивые вещи, если вещь хороша по своим характеристикам но не красива, я обычно выбираю ближайший к ней аналог, пусть даже он стоит дороже или менее совершенен, ознакомиться с внешним видом товара я могу только по фотографии товара, но это очень сложно сделать когда в интернет магазине нет изображения товара или картинка настолько мелкая что видно только контуры товара, если этот товар есть у ваших конкурентов и они позаботились обо мне сфотографировав нужный мне товар, я скажу им спасибо заказав товар у них (даже если он стоит у них чуть дороже чем у вас, качественный сервис многого стоит). Если товар появился у вас раньше чем у конкурентов не упускайте момент — делайте качественный фотографии с водяным знаком (пусть конкуренты сами фотографируют свой товар, а не крадут ваши фотографии, не облегчайте им жизнь), посылайте клиентам подписавшимся на вашу рассылку информационное письмо и идите вперёд — захватывайте кошельки своих клиентов.

Обязательно делайте качественные фотографии вашего товара — вы не розничный магазин где продавец продемонстрирует мне внешний вид товара и к тому-же опишет все его плюсы и минусы.

3. Как любой русский, я люблю халяву. Улыбка К чему я это? Если клиент сделал у вас покупку на большую сумму (или постоянный клиент покупает у вас товар небольшими “порциями”, но постоянно) сделайте ему подарок (либо дополнив текущий заказ, либо дополнив следующий), даже если это копеечная ручка, календарик или флэшка с логотипом вашей фирмы, мне будет очень приятно ваше внимание, и я вернусь к вам в магазин ещё не раз.

P.S. —  Что-бы получить “бесплатный” подарок я пополняю свой счёт у хостера на большую сумму чем потратил бы без этих “подарков”.

Подкупайте своего клиента небольшими подарками, либо сделав ему подарок за заказ на большую сумму, либо просто внепланово и он ещё не раз к вам вернётся.

4. Очень не люблю покупая дорогой товар дополнительно платить курьеру за доставку этой вещи, от дорогой покупки в первую очередь выигрывает хозяин интернет магазина, пусть включает доставку в сумму заказа.

P.S. — Я постоянно покупаю чай в одном интернет магазине, курьерская доставка на заказ до 1.000р. равна 300р. чтобы не платить курьеру за доставку я дополнительно покупаю ещё пару пакетиков чая. Почему я выбрал именно этот интернет магазин? Очень просто — у его ближайших конкурентов по ассортименту сортов чая независимо от суммы заказа нужно платить курьеру 300 рублей.

Делайте бесплатную доставку с заказа на определённую сумму.

 

На сегодня всё, следите за нашими новостями.